Новые стандарты для этикеток продовольственных товаров в США

02 ноября 2010, 12:07
В 2011 году продуктовым компаниям США придется сменить маркировку продовольственных товаров. Ассоциация производителей бакалейных товаров (GMA) и Институт продовольственного маркетинга (FMI) официально объявили о том, что разрабатывают новую систему маркировки для лицевой упаковки товара (этикетки). Новая маркировка появится на продуктах уже в начале 2011 года, пишет Sostav.

Ассоциация заявила, что все еще работает над заключительными этапами программы и "продолжает консультироваться с заинтересованными сторонами". Однако представители ассоциации не углублялись в подробности, отметив только, что новая маркировка будет располагаться на лицевой стороне товарной упаковки или этикетке и содержать информацию о калорийности и прочих питательных веществах.

Фирмы-участники проекта обязались инвестировать $50 млн. в поддержку данной кампании, целью которой станет информирование потребителей о питательной ценности продуктов.

Дэвид Маккей (David Mackay), президент известного производителя сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления Kellogg Company, описал данную инициативу как "первый шаг к привлечению общественности к проблеме ожирения" и отметил "важнейшие перемены в маркировке продовольственных товаров США за последние 20 лет".

GMA и FMI объявили о своем проекте через две недели после того, как комитет Института здравоохранения США опубликовал отчет о первой фазе "Исследования по этикетированию продуктов". В отчете также содержались рекомендации по предоставлению ключевой информации о продукте на лицевой стороне упаковки.

Согласно рекомендациям, на лицевой стороне/этикетке товара обязательно должно быть указано следующее: калорийность; размер одной порции; количество насыщенных жиров; количество транс-жиров; содержание натрия.

Данная информация касается жестких ограничений в диете и предоставляет потребителю ключевые сведения о потенциальном вреде продукта для здоровья.

Комитет также пришел к заключению, что ввиду ограниченного пространства, на лицевой стороне упаковки/этикетке не обязательно указывать данные об общем содержании жиров, холестерина, углеводов и сахаров, а также полезных питательных веществ таких как белки, пищевые волокна, витамины и минералы. Содержание вышеперечисленных веществ итак обозначается в обязательном поле информации о питательных веществах, которое, в соответствии с федеральным законодательством США, печатается на всех упаковках продуктов питания.

Таким образом, упор делается не на положительную роль диет - рекламодатели итак подчеркнут полезные свойства продукта в ходе раскрутки товара, - а на то, какие вещества в продуктах могут представлять опасность для здоровья, так как производители не стремятся представлять эту информацию на упаковке. К тому же, избыточная информация на лицевой стороне товара может привести потребителя в замешательство.

Во второй фазе проекта комитет IOM проведет исследования на тему того, как потребители понимают и используют различные виды информации о содержании питательных веществ в продуктах. Отчет с рекомендациями по оптимизации маркировки будет включать систему рейтинговых оценок и символику маркировок.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Украина ограничила импорт некоторых видов стеклотары из России...

Сельхозстатистику Казахстана приводят в соответствие с мировыми стандартами...

Cтуденты СПбГТУРП разработали новые виды промышленной упаковки ...

Мощность екатеринбургского завода ТБО к концу года увеличится вдвое...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Новые этикетки для молочных продуктов готовы пережить вакуумную усадку
3 ноября 2011, 12:02
Американская компания Avery Dennison разработала новый материал для самоклеящихся этикеток. Свойства продукта, получившего название Avery Dennison Shrink PS, позволяют поточно или выборочно наносить этикетки на уже готовую упаковку непосредственно перед ее заполнением и вакуумной усадкойПо...
США: Новые этикетки для мясо-молочных продуктов готовы пережить вакуумную усадку
20 октября 2011, 13:06
Американская компания Avery Dennison разработала новый материал для самоклеящихся этикеток, используемых на вакуумных упаковках мясных и молочных товаров. Свойства продукта, получившего название Avery Dennison Shrink PS, позволяют поточно или выборочно наносить этикетки на уже готовую упаковку...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: